Салонный фильтр тонкой очистки ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: ACHTUNG:
Nur das numerische Teil des Artikelcodes wird hier auf
TecDoc dargestellt. Bitte kontrollen Sie die
Originalverpackung für den kompletten Code dieses
Artikels.
Фильтр из активированного угля ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: ACHTUNG:
Nur das numerische Teil des Artikelcodes wird hier auf
TecDoc dargestellt. Bitte kontrollen Sie die
Originalverpackung für den kompletten Code dieses
Artikels.
Год выпуска до: 02.2015 ; Сторона установки: со стороны водителя ; 550 mm ; вариант оснащения: Hook Adaptor ; 22 Inch ; CH24 ; CR5078 ; 1 ; блистерная упаковка ; Сторона установки: спереди ; ArticleState: Нормальный
Год выпуска до: 02.2015 ; Сторона установки: со стороны водителя ; 550 mm ; 22 Inch ; вариант оснащения: Spoiler ; CR5078 ; 1 ; со спойлером ; блистерная упаковка ; Сторона установки: спереди ; ArticleState: Нормальный
Год выпуска до: 02.2015 ; Сторона установки: со стороны переднего пассажира ; 500 mm ; вариант оснащения: Hook Adaptor ; 20 Inch ; CH19 ; CH31 ; CR5078 ; 1 ; блистерная упаковка ; Сторона установки: спереди ; ArticleState: Нормальный
216 mm ; 200 mm ; Толщина [мм]: 35 mm ; 0,375 kg ; Салонный фильтр тонкой очистки ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: Die von uns gelieferten Produkte sind ausschließlich dem
bestimmungsgemäßen Gebrauch zuzuführen. Der Einbau darf
nur durch geschultes Fachpersonal erfolgen. Produkte werden
in der Regel ohne Montageanleitung geliefert.
Сторона установки: со стороны переднего пассажира ; Год выпуска до: 02.2015 ; 1 ; 500 mm ; 20 polegadas ; * U * ; с интегрированным контактом датчика износа ; ArticleState: Нормальный
Код двигателя: K4M ; ля увеличенного интервала ожидания: Полусинтетическое масло ; 10W40 ; API SN/CF ; ACEA A3/B3 ; ACEA A3/B4 ; MB 229.1 ; ArticleState: псевдо-изделие ; Техническая информация: excellent engine cleanliness and durability.
very good fluidity at low temperature.
Код двигателя: K4M ; ля увеличенного интервала ожидания: Полусинтетическое масло ; 10W40 ; API SL/CF ; ACEA A3/B3, A3/B4 ; VW 501.01/ 505.00 ; MB 229.1 ; ArticleState: псевдо-изделие ; Техническая информация: performance in keeping the engine clean.
very good fluidity at low temperature.
Код двигателя: K4M ; ля увеличенного интервала ожидания: Синтетическое масло ; 5W30 ; ACEA C1 ; FORD WSS-M2C934B ; JASO DL-1 ; ArticleState: псевдо-изделие ; Техническая информация: full aftertreatment systems protection.
outstanding engine cleanliness and durability.
lower fuel consumption and CO2 emissions.
Код двигателя: K4M ; ля увеличенного интервала ожидания: Синтетическое масло ; 0W30 ; API SM ; ACEA A3/B4 ; MB 229.3 ; VW 502.00/505.00 ; ArticleState: псевдо-изделие ; Техническая информация: performance in keeping the engine clean.
superior fuel economy and CO2 reduction.
excellent fluidity at low temperature.
Код двигателя: K4M ; ля увеличенного интервала ожидания: Синтетическое масло ; 0W40 ; API SN ; ACEA A3/B4 ; APPROVAL MB 229.5 ; VW 502.00/505.00 ; BMW LL-01 ; PORSCHE A40 ; RENAULT RN 0700 ; RENAULT RN 0710 ; ArticleState: псевдо-изделие ; Техническая информация: performance in keeping the engine clean.
superior fuel economy and CO2 reduction.
excellent fluidity at low temperature.
Код двигателя: K4M ; ля увеличенного интервала ожидания: Синтетическое масло ; 0W30 ; API SL/CF ; ACEA A5/B5-12 ; VOLVO VCC 95200377 ; ArticleState: псевдо-изделие ; Техническая информация: very good fluidity at low temperature.
performance in keeping the engine clean.
superior fuel economy and CO2 reduction.
Код двигателя: K4M ; ля увеличенного интервала ожидания: Синтетическое масло ; 5W30 ; API SL/CF ; ACEA A1/B1 ; ACEA A5/B5 ; APP. WSS-M2C-913C/D ; RENAULT RN 0700 ; ArticleState: псевдо-изделие ; Техническая информация: superior fuel economy and CO2 reduction.
performance in keeping the engine clean .
excellent fluidity at low temperature .
Сторона установки: со стороны водителя ; для левостороннего расположения руля ; 550 mm ; Штука ; ArticleState: Нормальный ; Техническая информация: normale Scheibenwischerblätter
54 mm ; 0,3 kg ; M20X1.5 ; 77 mm ; с возвратным клапаном ; 62 mm ; ArticleState: Нормальный ; Техническая информация: https://www.comline.uk.com/sites/comline/public/images/video
s/EOF025.mp4
Сторона установки: со стороны водителя ; для левостороннего расположения руля ; 550 mm ; Штука ; ArticleState: Нормальный ; Техническая информация: flache Scheibenwischerblätter
Код двигателя: K7M.7.64 ; Приводимый в действие агрегат: генератор ; вариант оснащения: -AC,+PS ; для оригинального номера: 8200841132 ; 1110 mm ; 5 ; ArticleState: Нормальный
10W40 ; API SM/CF ; ACEA A3/B4 ; �ификацию: MB 229.1 ; �ификацию: VW 501 01 / 505 00 ; �ификацию: VW 502 00 / 500 00 ; Бутылка ; Бутылка ; 1 l ; ля увеличенного интервала ожидания: Полусинтетическое масло ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: Ist ein teilsynthetisches Motorenöl geeignetfür Otto- und Di
eselmotoren. Der synthetische Bestandteil des Öls verbessert
die Schmierung des Motors in Belastungsbedingungen und glei
chzeitigbewahrt die ausgezeichneten Öleigenschaften. Geeigne
t für den ganzjährigen Gebrauch. Es hat standhaltende Eigens
chaften beiniedrigen Temperaturen während der Wintersaison u
nd auch bei hohenTemperaturen im Sommer.
GM Dexron IID ; Allison C3/C4 ; �ификацию: MB 236.6/236.7 ; �ификацию: VOITH H 55.6335.xx ; �ификацию: Ford SQM-9010B ; �ификацию: M2C-138 CJ ; �ификацию: 166H185A ; �ификацию: Caterpillar TO-2 ; �ификацию: Mercon ; �ификацию: Renk Doromat ; �ификацию: MAN 339 Type Z-1 ; �ификацию: ZF TE-ML 03D/04D/11A ; �ификацию: ZF TE-ML 14A/17C/05L ; Бочка ; Штука ; 60 l ; ля увеличенного интервала ожидания: Минеральное масло ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: Ist eine hochleistungsfähige Automatikgetriebe-Flüssigkeit m
it verlängerter Lebensdauer, speziell entwickelt für alle im
Jahr 2006 oder später hergestellte GM-Fahrzeuge, die mit Hy
dramatic-Automatikgetriebe ausgestattet sind. Sie wird auch
für Automatikgetriebe empfohlen, die DEXRON® III (G & H), DE
XRON® IID und IIE DEXRON® Flüssigkeit benötigen.
10W40 ; API SM/CF ; ACEA A3/B4 ; �ификацию: MB 229.1 ; �ификацию: VW 501 01 / 505 00 ; �ификацию: VW 502 00 / 500 00 ; Бочка ; Штука ; 209 l ; ля увеличенного интервала ожидания: Полусинтетическое масло ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: Ist ein teilsynthetisches Motorenöl geeignetfür Otto- und Di
eselmotoren. Der synthetische Bestandteil des Öls verbessert
die Schmierung des Motors in Belastungsbedingungen und glei
chzeitigbewahrt die ausgezeichneten Öleigenschaften. Geeigne
t für den ganzjährigen Gebrauch. Es hat standhaltende Eigens
chaften beiniedrigen Temperaturen während der Wintersaison u
nd auch bei hohenTemperaturen im Sommer.
5W30 ; ACEA A1/B1, A5/B5 ; API SL ; �ификацию: Ford WSS-M2C913-D ; �ификацию: Renault RN 0700 ; Бутылка ; Бутылка ; 1 l ; ля увеличенного интервала ожидания: Синтетическое масло ; ACEA A1/B1 , A5/B5 ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: Modernes Motorenöl aus synthetischen Grundölen und ausgewähl
ten Additive. Speziell für die Schmierung von Ottound Diesel
motoren von Ford mit oder ohne Aufladung.
5W30 ; API SN/CF ; ACEA A3/B4, C3 ; �ификацию: GM DEXOS 2 ; �ификацию: MB 229.51 ; �ификацию: BMW LL-04 ; �ификацию: VW 502.00/505.00 ; Бутылка ; Бутылка ; 1 l ; ля увеличенного интервала ожидания: Синтетическое масло ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: Motorenöl auf der Basis von 100% Synthesetechnologie speziel
l entwickelt für die neueste Generation von Otto- und Opel/G
M Dieselmotoren, die die Norm GM dexos 2 erfordern. Es ist z
urück kompatibel mit Motoren, die die Norm GM-LL-A- 025/B-02
5 erfordern.
10W40 ; API SM/CF ; ACEA A3/B4 ; �ификацию: MB 229.1 ; �ификацию: VW 501 01 / 505 00 ; �ификацию: VW 502 00 / 500 00 ; Бутылка ; Бутылка ; 3 l ; ля увеличенного интервала ожидания: Полусинтетическое масло ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: Ist ein teilsynthetisches Motorenöl geeignetfür Otto- und Di
eselmotoren. Der synthetische Bestandteil des Öls verbessert
die Schmierung des Motors in Belastungsbedingungen und glei
chzeitigbewahrt die ausgezeichneten Öleigenschaften. Geeigne
t für den ganzjährigen Gebrauch. Es hat standhaltende Eigens
chaften beiniedrigen Temperaturen während der Wintersaison u
nd auch bei hohenTemperaturen im Sommer.
GM Dexron IID ; Allison C3/C4 ; �ификацию: MB 236.6/236.7 ; �ификацию: VOITH H 55.6335.xx ; �ификацию: Ford SQM-9010B ; �ификацию: M2C-138 CJ ; �ификацию: 166H185A ; �ификацию: Caterpillar TO-2 ; �ификацию: Mercon ; �ификацию: Renk Doromat ; �ификацию: MAN 339 Type Z-1 ; �ификацию: ZF TE-ML 03D/04D/11A ; �ификацию: ZF TE-ML 14A/17C/05L ; Бутылка ; Бутылка ; 1 l ; ля увеличенного интервала ожидания: Минеральное масло ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: Ist eine hochleistungsfähige Automatikgetriebe-Flüssigkeit m
it verlängerter Lebensdauer, speziell entwickelt für alle im
Jahr 2006 oder später hergestellte GM-Fahrzeuge, die mit Hy
dramatic-Automatikgetriebe ausgestattet sind. Sie wird auch
für Automatikgetriebe empfohlen, die DEXRON® III (G & H), DE
XRON® IID und IIE DEXRON® Flüssigkeit benötigen.
10W40 ; API SM/CF ; ACEA A3/B4 ; �ификацию: MB 229.1 ; �ификацию: VW 501 01 / 505 00 ; �ификацию: VW 502 00 / 500 00 ; Бутылка ; Бутылка ; 4 l ; ля увеличенного интервала ожидания: Полусинтетическое масло ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: Ist ein teilsynthetisches Motorenöl geeignetfür Otto- und Di
eselmotoren. Der synthetische Bestandteil des Öls verbessert
die Schmierung des Motors in Belastungsbedingungen und glei
chzeitigbewahrt die ausgezeichneten Öleigenschaften. Geeigne
t für den ganzjährigen Gebrauch. Es hat standhaltende Eigens
chaften beiniedrigen Temperaturen während der Wintersaison u
nd auch bei hohenTemperaturen im Sommer.
DEXRON® VI ; Бутылка ; Бутылка ; 1 l ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: Ist eine hochleistungsfähige Automatikgetriebe-Flüssigkeit m
it verlängerter Lebensdauer, speziell entwickelt für alle im
Jahr 2006 oder später hergestellte GM-Fahrzeuge, die mit Hy
dramatic-Automatikgetriebe ausgestattet sind. Sie wird auch
für Automatikgetriebe empfohlen, die DEXRON® III (G & H), DE
XRON® IID und IIE DEXRON® Flüssigkeit benötigen.
10W40 ; API SM/CF ; ACEA A3/B4 ; �ификацию: MB 229.1 ; �ификацию: VW 501 01 / 505 00 ; �ификацию: VW 502 00 / 500 00 ; Бутылка ; Бутылка ; 5 l ; ля увеличенного интервала ожидания: Полусинтетическое масло ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: Ist ein teilsynthetisches Motorenöl geeignetfür Otto- und Di
eselmotoren. Der synthetische Bestandteil des Öls verbessert
die Schmierung des Motors in Belastungsbedingungen und glei
chzeitigbewahrt die ausgezeichneten Öleigenschaften. Geeigne
t für den ganzjährigen Gebrauch. Es hat standhaltende Eigens
chaften beiniedrigen Temperaturen während der Wintersaison u
nd auch bei hohenTemperaturen im Sommer.
5W30 ; API SN/CF ; ACEA A3/B4, C3 ; �ификацию: GM DEXOS 2 ; �ификацию: MB 229.51 ; �ификацию: BMW LL-04 ; �ификацию: VW 502.00/505.00 ; Бутылка ; Бутылка ; 5 l ; ля увеличенного интервала ожидания: Синтетическое масло ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: Motorenöl auf der Basis von 100% Synthesetechnologie speziel
l entwickelt für die neueste Generation von Otto- und Opel/G
M Dieselmotoren, die die Norm GM dexos 2 erfordern. Es ist z
urück kompatibel mit Motoren, die die Norm GM-LL-A- 025/B-02
5 erfordern.
5W30 ; API SN/CF ; ACEA A3/B4, C3 ; �ификацию: GM DEXOS 2 ; �ификацию: MB 229.51 ; �ификацию: BMW LL-04 ; �ификацию: VW 502.00/505.00 ; Бутылка ; Бутылка ; 4 l ; ля увеличенного интервала ожидания: Синтетическое масло ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: Motorenöl auf der Basis von 100% Synthesetechnologie speziel
l entwickelt für die neueste Generation von Otto- und Opel/G
M Dieselmotoren, die die Norm GM dexos 2 erfordern. Es ist z
urück kompatibel mit Motoren, die die Norm GM-LL-A- 025/B-02
5 erfordern.
5W30 ; ACEA A1/B1, A5/B5 ; API SL ; �ификацию: Ford WSS-M2C913-D ; �ификацию: Renault RN 0700 ; Бочка ; Штука ; 51 kg ; 60 l ; ля увеличенного интервала ожидания: Синтетическое масло ; ACEA A1/B1 , A5/B5 ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: Modernes Motorenöl aus synthetischen Grundölen und ausgewähl
ten Additive. Speziell für die Schmierung von Ottound Diesel
motoren von Ford mit oder ohne Aufladung.
GM Dexron IID ; Allison C3/C4 ; �ификацию: MB 236.6/236.7 ; �ификацию: VOITH H 55.6335.xx ; �ификацию: Ford SQM-9010B ; �ификацию: M2C-138 CJ ; �ификацию: 166H185A ; �ификацию: Caterpillar TO-2 ; �ификацию: Mercon ; �ификацию: Renk Doromat ; �ификацию: MAN 339 Type Z-1 ; �ификацию: ZF TE-ML 03D/04D/11A ; �ификацию: ZF TE-ML 14A/17C/05L ; Канистра ; Штука ; 20 l ; ля увеличенного интервала ожидания: Минеральное масло ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: Ist eine hochleistungsfähige Automatikgetriebe-Flüssigkeit m
it verlängerter Lebensdauer, speziell entwickelt für alle im
Jahr 2006 oder später hergestellte GM-Fahrzeuge, die mit Hy
dramatic-Automatikgetriebe ausgestattet sind. Sie wird auch
für Automatikgetriebe empfohlen, die DEXRON® III (G & H), DE
XRON® IID und IIE DEXRON® Flüssigkeit benötigen.
10W40 ; API SM/CF ; ACEA A3/B4 ; �ификацию: MB 229.1 ; �ификацию: VW 501 01 / 505 00 ; �ификацию: VW 502 00 / 500 00 ; Бочка ; Штука ; 60 l ; ля увеличенного интервала ожидания: Полусинтетическое масло ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: Ist ein teilsynthetisches Motorenöl geeignetfür Otto- und Di
eselmotoren. Der synthetische Bestandteil des Öls verbessert
die Schmierung des Motors in Belastungsbedingungen und glei
chzeitigbewahrt die ausgezeichneten Öleigenschaften. Geeigne
t für den ganzjährigen Gebrauch. Es hat standhaltende Eigens
chaften beiniedrigen Temperaturen während der Wintersaison u
nd auch bei hohenTemperaturen im Sommer.
GM Dexron IID ; Allison C3/C4 ; �ификацию: MB 236.6/236.7 ; �ификацию: VOITH H 55.6335.xx ; �ификацию: Ford SQM-9010B ; �ификацию: M2C-138 CJ ; �ификацию: 166H185A ; �ификацию: Caterpillar TO-2 ; �ификацию: Mercon ; �ификацию: Renk Doromat ; �ификацию: MAN 339 Type Z-1 ; �ификацию: ZF TE-ML 03D/04D/11A ; �ификацию: ZF TE-ML 14A/17C/05L ; Бочка ; Штука ; 209 l ; ля увеличенного интервала ожидания: Минеральное масло ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: Ist eine hochleistungsfähige Automatikgetriebe-Flüssigkeit m
it verlängerter Lebensdauer, speziell entwickelt für alle im
Jahr 2006 oder später hergestellte GM-Fahrzeuge, die mit Hy
dramatic-Automatikgetriebe ausgestattet sind. Sie wird auch
für Automatikgetriebe empfohlen, die DEXRON® III (G & H), DE
XRON® IID und IIE DEXRON® Flüssigkeit benötigen.
5W30 ; ACEA A1/B1, A5/B5 ; API SL ; �ификацию: Ford WSS-M2C913-D ; �ификацию: Renault RN 0700 ; Бутылка ; Бутылка ; 4 l ; ля увеличенного интервала ожидания: Синтетическое масло ; ACEA A1/B1 , A5/B5 ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: Modernes Motorenöl aus synthetischen Grundölen und ausgewähl
ten Additive. Speziell für die Schmierung von Ottound Diesel
motoren von Ford mit oder ohne Aufladung.
5W30 ; ACEA A1/B1, A5/B5 ; API SL ; �ификацию: Ford WSS-M2C913-D ; �ификацию: Renault RN 0700 ; Бутылка ; Бутылка ; 5 l ; ля увеличенного интервала ожидания: Синтетическое масло ; ACEA A1/B1 , A5/B5 ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: Modernes Motorenöl aus synthetischen Grundölen und ausgewähl
ten Additive. Speziell für die Schmierung von Ottound Diesel
motoren von Ford mit oder ohne Aufladung.
10W40 ; API SM/CF ; ACEA A3/B4 ; �ификацию: MB 229.1 ; �ификацию: VW 501 01 / 505 00 ; �ификацию: VW 502 00 / 500 00 ; Канистра ; Штука ; 20 l ; ля увеличенного интервала ожидания: Полусинтетическое масло ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: Ist ein teilsynthetisches Motorenöl geeignetfür Otto- und Di
eselmotoren. Der synthetische Bestandteil des Öls verbessert
die Schmierung des Motors in Belastungsbedingungen und glei
chzeitigbewahrt die ausgezeichneten Öleigenschaften. Geeigne
t für den ganzjährigen Gebrauch. Es hat standhaltende Eigens
chaften beiniedrigen Temperaturen während der Wintersaison u
nd auch bei hohenTemperaturen im Sommer.
5W30 ; ACEA A1/B1, A5/B5 ; API SL ; �ификацию: Ford WSS-M2C913-D ; �ификацию: Renault RN 0700 ; Бочка ; Штука ; 209 l ; ля увеличенного интервала ожидания: Синтетическое масло ; ACEA A1/B1 , A5/B5 ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: Modernes Motorenöl aus synthetischen Grundölen und ausgewähl
ten Additive. Speziell für die Schmierung von Ottound Diesel
motoren von Ford mit oder ohne Aufladung.
Расстояние между электродами: 0,9 mm ; SAE ; M 14x1,25 ; 16 mm ; 25 Nm ; Коробка ; 4 электрода массы ; 19 mm ; �м до [кг]: ; ArticleState: Нормальный ; Техническая информация: ZÜNDKERZENWECHSEL Empfehlung: Bei Zündkerzenwechsel an
Fahrzeugen mitSteckerzündspulen, bitte gleichzeitig Stecker
erneuern undZündkerzen-Steckerfett verwenden.
Расстояние между электродами: 0,9 mm ; SAE ; M14x1,25 ; 16 mm ; 25 Nm ; блистерная упаковка ; 60 km ; 1 электрод массы ; 19 mm ; ArticleState: Нормальный
216 mm ; 200 mm ; Толщина [мм]: 35 mm ; 0,375 kg ; Салонный фильтр тонкой очистки ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: Die von uns gelieferten Produkte sind ausschließlich dem
bestimmungsgemäßen Gebrauch zuzuführen. Der Einbau darf
nur durch geschultes Fachpersonal erfolgen. Produkte werden
in der Regel ohne Montageanleitung geliefert.
215 mm ; 199 mm ; Толщина [мм]: 35 mm ; 0,211 kg ; Фильтр из активированного угля ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: Die von uns gelieferten Produkte sind ausschließlich dem
bestimmungsgemäßen Gebrauch zuzuführen. Der Einbau darf
nur durch geschultes Fachpersonal erfolgen. Produkte werden
in der Regel ohne Montageanleitung geliefert.
209 mm ; 200 mm ; Толщина [мм]: 35 mm ; 0,06 kg ; Салонный фильтр тонкой очистки ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: Die von uns gelieferten Produkte sind ausschließlich dem
bestimmungsgemäßen Gebrauch zuzuführen. Der Einbau darf
nur durch geschultes Fachpersonal erfolgen. Produkte werden
in der Regel ohne Montageanleitung geliefert.
54,5 mm ; 69,5 mm ; 61,5 mm ; M 20X1,5 ; 76,5 mm ; Клапан ограничения давления ; Накручиваемый фильтр ; с возвратным клапаном ; ArticleState: Нормальный
Сторона установки: спереди ; 500 mm ; Adapter 1)2)3)4)5)7) ; 20 polegadas ; для лево-/правосторонним управлением ; 1 ; �ережение до [бар]: Прямая щетка стеклоочистителя бар ; ArticleState: Нормальный
Сторона установки: спереди ; 550 mm ; Adapter 1)2)3)4)5)7) ; 22 polegadas ; для лево-/правосторонним управлением ; 1 ; �ережение до [бар]: Прямая щетка стеклоочистителя бар ; ArticleState: Нормальный
ограничение производителя: Denso ; Фильтр из активированного угля ; 209 mm ; 200 mm ; 35 mm ; нетканный текстильный материал ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
ограничение производителя: Valeo ; Частичный фильтр ; 215 mm ; 199 mm ; 35 mm ; нетканный текстильный материал ; ограничение производителя: VALEO ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
ограничение производителя: Denso ; Частичный фильтр ; 209 mm ; 200 mm ; 35 mm ; нетканный текстильный материал ; ограничение производителя: DENSO ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
216 mm ; 200 mm ; 35 mm ; Фильтр с активированным углем с полифенолами ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: Mehr zu FreciousPlus
http://www.frecious-plus.com/de
216 mm ; 200 mm ; 34 mm ; Фильтр из активированного угля ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: Bitte beachten Sie unsere OLFAPUR (F4) Innovation
Fur mehr Information uber das Produkt F4, sehen Sie auch
das verknupfte JPG Dokument
Салонный фильтр тонкой очистки ; 215 mm ; 200 mm ; 35 mm ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: Bitte beachten Sie unsere OLFAPUR (F4) Innovation
Fur mehr Information uber das Produkt F4, sehen Sie auch
das verknupfte JPG Dokument
Сторона установки: со стороны водителя ; Год выпуска до: 02.2015 ; 1 ; Сторона установки: спереди ; 550 mm ; 22 polegadas ; ; �ережение до [бар]: Прямая щетка стеклоочистителя бар ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: Klare Sicht durch gleichmäßig starken Anpressdruck über die
gesamte Länge des Wischerblatts. Einfache Montage durch
mitgelieferte Adapter. Hochelastisches Gummi unter allen
Temperaturbedingungen. Bessere Aerodynamik für
geräuscharmen und ruckelfreien Lauf. Perfekte Formanpassung
für saubere Front- und Heckscheiben.
Сторона установки: со стороны переднего пассажира ; Год выпуска с: 03.2015 ; 1 ; Сторона установки: спереди ; 475 mm ; 19 polegadas ; ; �ережение до [бар]: Прямая щетка стеклоочистителя бар ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: Klare Sicht durch gleichmäßig starken Anpressdruck über die
gesamte Länge des Wischerblatts. Einfache Montage durch
mitgelieferte Adapter. Hochelastisches Gummi unter allen
Temperaturbedingungen. Bessere Aerodynamik für
geräuscharmen und ruckelfreien Lauf. Perfekte Formanpassung
für saubere Front- und Heckscheiben.
Сторона установки: со стороны переднего пассажира ; Год выпуска до: 02.2015 ; 1 ; Сторона установки: спереди ; 500 mm ; 20 polegadas ; ; �ережение до [бар]: Прямая щетка стеклоочистителя бар ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: Klare Sicht durch gleichmäßig starken Anpressdruck über die
gesamte Länge des Wischerblatts. Einfache Montage durch
mitgelieferte Adapter. Hochelastisches Gummi unter allen
Temperaturbedingungen. Bessere Aerodynamik für
geräuscharmen und ruckelfreien Lauf. Perfekte Formanpassung
für saubere Front- und Heckscheiben.
54,5 mm ; 69,5 mm ; 61,5 mm ; M 20X1,5 ; 76,5 mm ; Клапан ограничения давления ; Накручиваемый фильтр ; с возвратным клапаном ; ArticleState: Нормальный
Код двигателя: K4M 842 ; Приводимый в действие агрегат: генератор ; для автомобилей с кондиционером ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: Spannrollensatz
215 mm ; 199 mm ; Толщина [мм]: 35 mm ; 0,211 kg ; Фильтр из активированного угля ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: Die von uns gelieferten Produkte sind ausschließlich dem
bestimmungsgemäßen Gebrauch zuzuführen. Der Einbau darf
nur durch geschultes Fachpersonal erfolgen. Produkte werden
in der Regel ohne Montageanleitung geliefert.
209 mm ; 200 mm ; Толщина [мм]: 35 mm ; 0,06 kg ; Салонный фильтр тонкой очистки ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: Die von uns gelieferten Produkte sind ausschließlich dem
bestimmungsgemäßen Gebrauch zuzuführen. Der Einbau darf
nur durch geschultes Fachpersonal erfolgen. Produkte werden
in der Regel ohne Montageanleitung geliefert.
�ережение до [бар]: Изогнутая щетка стеклоочистителя бар ; 1 ; 550 mm ; 22 polegadas ; U ; с интегрированным контактом датчика износа ; 0,2 kg ; ArticleState: Нормальный
для левостороннего расположения руля ; Сторона установки: спереди ; �ережение до [бар]: Прямая щетка стеклоочистителя бар ; 2 ; 550 mm ; 500 mm ; 22/20 polegadas ; U ; со спойлером ; с интегрированным контактом датчика износа ; 0,346 kg ; ArticleState: Нормальный
�ережение до [бар]: Прямая щетка стеклоочистителя бар ; 1 ; 500 mm ; 20 polegadas ; U ; со спойлером ; с интегрированным контактом датчика износа ; 0,15 kg ; ArticleState: Нормальный
�ережение до [бар]: Изогнутая щетка стеклоочистителя бар ; 1 ; 500 mm ; 20 polegadas ; U ; с интегрированным контактом датчика износа ; 0,152 kg ; ArticleState: Нормальный
для левостороннего расположения руля ; Сторона установки: спереди ; �ережение до [бар]: Прямая щетка стеклоочистителя бар ; 2 ; 550 mm ; 475 mm ; 22/19 polegadas ; со спойлером ; 1 kg ; ArticleState: Нормальный
�ережение до [бар]: Прямая щетка стеклоочистителя бар ; 1 ; 550 mm ; 22 polegadas ; U ; с интегрированным контактом датчика износа ; 0,156 kg ; ArticleState: Нормальный
щитного молдинга: 1930 ; 50 mm ; M 20 X 1.5 ; 76 mm ; с возвратным клапаном ; 62 mm ; 71 mm ; крытия возвратного клапана: 1,3 bar ; � до: LS 7/2 ; ArticleState: Нормальный
щитного молдинга: 1931 ; 50 mm ; M 20 X 1.5 ; 76 mm ; с возвратным клапаном ; 62 mm ; 71 mm ; крытия возвратного клапана: 1,3 bar ; � до: LS 7/2 ; ArticleState: Нормальный
щитного молдинга: 1977 ; 50 mm ; M 20 X 1.5 ; 76 mm ; с возвратным клапаном ; 62 mm ; 71 mm ; крытия возвратного клапана: 1,3 bar ; � до: LS 7/2 ; ArticleState: Нормальный
TECDOC-номер двигателя: DACIA K4M 842 ; 1 электрод массы ; Смешанная установка от разных производителей недопустимо ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: nur im Satz tauschen, kein Mischverbau unterschiedlicher
Hersteller zulässig
76 mm ; 61,5 mm ; 71,5 mm ; тий: 79 mm ; M 20 X 1.5 ; 52,5 mm ; крытия возвратного клапана: 1,35 bar ; с возвратным клапаном ; ArticleState: Нормальный
Код двигателя: K7M.7.64 ; 2 электрода массы ; 19 mm ; Расстояние между электродами: 0,9 mm ; 16 ; �ист): 20 Nm ; (номер артикула): 30 Nm ; 0,047 kg ; ArticleState: Нормальный
для левостороннего расположения руля ; 1 ; 550 mm ; 22 polegadas ; A ; с интегрированным контактом датчика износа ; 0,17 kg ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
Код двигателя: K7M.7.64 ; 2 электрода массы ; 19 mm ; Расстояние между электродами: 0,9 mm ; 16 ; 0,05 kg ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
Расстояние между электродами: 0,9 mm ; 0,047 kg ; 16 ; 2 электрода массы ; 19 mm ; �ист): 20 Nm ; (номер артикула): 30 Nm ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: Valeo 246850
Расстояние между электродами: 0,8 mm ; SAE ; M14x1,25 ; 16 mm ; 25 Nm ; 1 электрод массы ; 19 mm ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: Beru Z15
Сторона установки: со стороны водителя ; для правостороннего расположения руля ; Великобритания ; 550 mm ; 22 polegadas ; 282 g ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: Denso DUR-055R
Сторона установки: со стороны переднего пассажира ; для правостороннего расположения руля ; Великобритания ; 500 mm ; 20 polegadas ; 264 g ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: Denso DUR-050R
54,5 mm ; 69,5 mm ; 61,5 mm ; M 20X1,5 ; 76,5 mm ; Клапан ограничения давления ; Накручиваемый фильтр ; с возвратным клапаном ; ArticleState: Нормальный
Код двигателя: K4M ; ля увеличенного интервала ожидания: Синтетическое масло ; 5W30 ; API SL/CF ; ACEA A1/B1 ; ACEA A5/B5 ; APP. WSS-M2C-913C/D ; RENAULT RN 0700 ; ArticleState: псевдо-изделие ; Техническая информация: superior fuel economy and CO2 reduction.
performance in keeping the engine clean.
excellent fluidity at low temperature.
Код двигателя: K4M ; ля увеличенного интервала ожидания: Полусинтетическое масло ; 10W40 ; API SN/CF ; ACEA A3/B3 ; ACEA A3/B4 ; MB 229.1 ; ArticleState: псевдо-изделие ; Техническая информация: excellent engine cleanliness and durability.
very good fluidity at low temperature.
Код двигателя: K4M ; ля увеличенного интервала ожидания: Синтетическое масло ; 5W30 ; ACEA C1 ; FORD WSS-M2C 934B ; JASO DL-1 ; ArticleState: псевдо-изделие ; Техническая информация: full aftertreatment systems protection.
outstanding engine cleanliness and durability.
lower fuel consumption and CO2 emissions.
Код двигателя: K4M ; ля увеличенного интервала ожидания: Синтетическое масло ; 0W30 ; API SM ; ACEA A3/B4 ; MB 229.3 ; VW 502.00/505.00 ; BMW LL-01 ; ArticleState: псевдо-изделие ; Техническая информация: performance in keeping the engine clean.
superior fuel economy and CO2 reduction.
excellent fluidity at low temperature.
Код двигателя: K4M ; ля увеличенного интервала ожидания: Синтетическое масло ; 0W40 ; API SN ; ACEA A3/B4 ; APPROVAL MB 229.5 ; VW 502.00/505.00 ; BMW LL-01 ; RENAULT RN 0700 ; RENAULT RN 0710 ; ArticleState: псевдо-изделие ; Техническая информация: performance in keeping the engine clean.
superior fuel economy and CO2 reduction.
excellent fluidity at low temperature.
Код двигателя: K4M ; ля увеличенного интервала ожидания: Синтетическое масло ; 0W30 ; API SL/CF ; ACEA A5/B5-10 ; VOLVO VCC 95200377 ; ArticleState: псевдо-изделие ; Техническая информация: very good fluidity at low temperature.
performance in keeping the engine clean.
superior fuel economy and CO2 reduction.
Сторона установки: со стороны водителя ; для левостороннего расположения руля ; механизма: 550 mm ; Conventional ; 1 Adapter ; 0,181 kg ; ArticleState: Нормальный
Сторона установки: со стороны водителя ; для левостороннего расположения руля ; механизма: 550 mm ; Flat ; 4 Adapters ; 0,247 kg ; ArticleState: Нормальный
В браузере выключены cookie. Это может вызывать сбои или некорректную работу сайта. Пожалуйста, разрешите использование файлов cookie для данного сайта (или браузера в целом) согласно документации к браузеру.